• Год Семенович Нисанов – биография предпринимателя

    Родился 24 апреля 1972 года в посёлке Красная Слобода в Азербайджане, в семье Семёна Давыдовича Нисанова и Маргариты Мордехаевны Нисановой.

    » Читать полную версию

  • Орденом Дружбы народов награжден председатель совета директоров "Киевская площадь" Год Нисанов.

    В 2014 году указом президента России Владимира Путина Год Нисанов был награжден орденом Дружбы с формулировкой «За большой вклад в реализацию экономических проектов и привлечение инвестиционных средств в экономику Российской Федерации»

    » Читать полную версию

«КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» РАСПРОСТРАНИТ КОНЦЕПЦИЮ «ФУД СИТИ» В РЕГИОНАХ РОССИИ

Киевская площадь
Киевская площадь, 28 сентября 2020 года



В сентябре 2020 года в ходе открытого аукциона Общество, входящее в Группу компаний «Киевская площадь», приобрело оптово-продовольственный комплекс, работавший под брендом «Четыре сезона» в подмосковном Домодедово. На территории в 32,79 га, где расположены торгово-складские и офисные помещения общей площадью 60 тыс. кв. м, планируется создать агрокластер на основе успешной концепции «ФУД СИТИ». В перспективе проект предполагается реализовать в 24 регионах России. 


Важной задачей «Киевской площади» в реализации проекта развития эффективного торгового комплекса станет совершенствование российской продовольственной инфраструктуры и создание современной бизнес-экосистемы. 

Инновационность проекта обеспечит разработка и внедрение современной цифровой платформы с использованием электронной биржи, к которой напрямую могут подключаться как российские, так и зарубежные поставщики, покупатели и сервисные операторы. Производители смогут продавать продукты конечному потребителю без посредников.

Цифровая платформа позволит проводить электронные торги и совершать безопасные оптовые и розничные сделки, работать с проверенными поставщиками и покупателями, пользоваться встроенными банковскими продуктами и сервисными услугами. Кроме этого, она обеспечит быстрый поиск продукции необходимого качества, даст возможность определять ближайшие точки закупки, формировать кратчайшие пути поставки товара. 

Сервис предоставит пользователям доступ к значительно большему числу клиентов, чем в офлайн-торговле, в том числе и к госзакупкам. Розничные сети, государственные учреждения, школы, детские сады, кафе и рестораны получат возможность уменьшить конечные потребительские цены и совершать гарантированные сделки.

Реализовывать проект цифровой трансформации продовольственной торговли «Киевская площадь» будет совместно со Сбербанком, имеющим уникальные компетенции в IT-отрасли. Переведение платежей на безналичный расчёт и сокращение оборота наличных денег обеспечит не только удобство для клиентов и поставщиков, но и создаст условия максимальной прозрачности сделок, в том числе для налоговых органов. 

На новых региональных площадках, где будет тиражироваться концепция «ФУД СИТИ», будет внедрен сервис, совместно разработанный «Киевской площадью», Сбербанком и ФНС России. Он предоставляет информацию о наличии долга, позволяет оплатить задолженность в режиме онлайн и в течение суток снять приостановления. 

В первую очередь тиражирование концепции «ФУД СИТИ» реализуют в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара. Всего предполагается реализовать формат в 24 регионах России.

Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»:
«Создание масштабного проекта, который позволит укрепить продовольственный потенциал России, является важной стратегической задачей «Киевской площади».  Мы гордимся, что созданный нами проект «ФУД СИТИ» стал значимым и востребованным, и сегодня обеспечивает значительную часть потребностей Московского региона в свежих и натуральных продуктах напрямую от поставщиков. «Киевская площадь» планирует развивать формат «ФУД СИТИ» в 24 российских регионах в течение ближайших 4-5 лет исключительно за счёт собственных средств.
Наша цель – предоставить людям уникальную возможность пользоваться современной торговой инфраструктурой и удобными электронными сервисами. Это создаст благоприятные условия как для арендаторов, так и для покупателей, будет способствовать снижению конечных потребительских цен, формированию новых рабочих мест и в целом улучшит качество жизни людей».

 

Факты
  • В 2020 году «Центральный рынок» на Рождественском бульваре вошел в состав группы компаний «Киевская площадь».

  • В 2019 году «Киевская площадь открыла новый торговый центр «Гранд ЮГ», который специализируется на продаже мебели, товаров для дома и ремонта, электроники и бытовой техники.

  • В 2017-2019 годах Группа компаний «Киевская площадь» провела реставрацию с приспособлением к современному использованию старейшего московского трамвайного, а позднее троллейбусного парка – Миусского депо.

  • Все факты »